Сегодня в интернете можно открыть собственный сайт и запустить туда рекламу, организовать это. Покупатели будут приходить, каким то образом будут конвертироваться, каким то образом будут узнавать о продукции. Например группы в социальных сетях и через социальные сети опять же пригонять к себе трафик (людей), будет трафик и этот трафик будет покупать. Но предприниматели думают что открыл сайтик и все прибежали покупать. Вот взяли покупатели и начали приходить. Уже давно ушли те времена когда открыл фирму, повесил вывеску и стал успешным, лет 20 назад еще можно было так сделать, информация индексировалась и из-за того что на рынке не было конкуренции, поисковые системы выдавали страницы и люди приходили.


Если сегодня запустить сайт и ничего не делать, а точнее не заниматься маркетингом, то завтра никто не придет.


Настройка рекламы в онлайне это крайне сложная история. Это не взял и настроил, например воспользовался предложением по контексту от Яндекса или Гугл. Это составить тематические семантические ядра, это десятки тысяч различных комбинаций и слов, это управлять ставками - сколько должен стоить переход. А какая дальше должна быть конверсия на странице и что покупатели должны сделать?  Каким образом они дальше попадут в магазин?


Существуют и такие у которых достаточное количество трафика с учетом того, что сильно представлены в оффлайне. Люди заходят и ищут цены, смотрят каталоги, акции и скидки, и сайт представлен однозначно не конверсионно. Что это значит? Это пользователь зашел, не получил нужной информации обратной связи, увидел что там все устарело и ушел. Почему так получилось? Потому что производители специализируются на оффлайне. Они знают как конвертировать человека зашедшего к ним в магазин, в покупателя. Но в мире онлайн у компаний беда - умеют открывать магазины, управлять рекламой на тв, билбордах, газетах, листовках..., но с точки зрения поддержки и увеличения аудитории с этим вопросом у них есть достаточные проблемы и даже при больших бюджетах которыми располагают.


Поэтому в первую очередь, для тех, кто производит и оказывает услуги, при размещении на нашей площадке, это

1) возможность разместиться на профессиональной тематической площадке куда приходит большой трафик физических  и юридических лиц;

2) стать заметным, вас найдут и воспользуются предложением;

3) прокачать личный бренд, и прокачать продукт или услугу;

4) показать свое качество;

5) настроить обратную связь с конечным потребителем;

6) получить полную оценку от потребителя;

7) заработать максимально, снизив издержки на бизнес.

И мы эту возможность с помощью площадки даем. Вы сможете делать свое дело быстро, делать это современно, вы разместите свои товары и услуги на площадке, которая работает на различных устройствах. Пользователь может зайти со смартфона, планшета или компьютера и получить всю информацию о вас и вашем продукте и приобрести его.


Призываем каждого самозанятого, а также юрлиц которые занимаются производством товаров или оказанием услуг зарегистрировать у нас на сайте, представить свои товары и услуги. Это быстро, выгодно и самое главное эффективно.


Разместившись в онлайне каждый имеет возможность увеличить количество клиентов в свои собственные магазины. Это крайне важно, ведь есть момент когда покупатели приходят и их надо там удерживать, а есть когда надо получить новую аудиторию. В сети всегда находится новая аудитория, эту новую аудиторию надо привлекать. Как?  Кто в оффлайне продает продукты они не ориентируются, но на сегодняшний день все больше и больше бюджета выделяют в продвижение и по данным аналитики в целом уже более 50% затрат на рекламу приходится на интернет. В 2021 году было потрачено порядка 300 млрд. рублей на интернет продвижение. Это на 25% больше к предыдущему году. Куда? Создание контекста? Таргет? На SEO? В соц сеть? В какую? Как это делать и зачем это делать?...


А вы в курсе, что можно не тратить на продвижение?


Мы у себя постарались сделать современное решение, интерактивное решение, которое работает в абсолютно различных устройствах, оно легкое, легкое в управлении с точки зрения клиента. Который пришел и разместился в каталоге, так и для конечного физического пользователя. Т.е. человек видит и воспринимает это решение абсолютно новым, простым, юзабельным, интересным и самое главное современным. У Вас есть возможность очень быстро стать современной и сократить свои издержки на продвижение.