Каким образом компании могут продвигаться в интернете ?
Внимание: САЙТнаходится в разработке

Каким образом компании могут продвигаться в интернете ?

Опубликовал admin 15.09.2014 0 Комментариев Блог компании,

 

Сегодня в интернете они могут открыть свой собственный сайт и запустить туда рекламу, организовать эту рекламу, какие-то люди к ним будут приходить, каким то образом будут конвертироваться, каким то образом будут узнавать про магазины. Есть возможность запустить свои группы в социальных сетях и через социальные сети опять же пригонять к себе трафик, будет приходить трафик и этот трафик будет у них покупать. Но многие компании и многие люди думают что в интернете открыл сайт и пришел трафик. Вот взяли пользователи и начали приходить. Уже давно ушли те времена когда можно было открыть фирму повесить вывеску и стать успешным, лет 20 назад еще можно было запустить сайт, сайт индексировался и из-за того что на рынке не было конкуренции поисковые системы его выдавали людям и люди приходили на эти сайты.

Если на сегодняшний день запустить сайт и ничего с этим сайтом не делать, а точнее не заниматься маркетингом, то никто на этот сайт не придет.

А настройка рекламы в интернете это крайне сложная история. Это не просто взял и настроил рекламу, например воспользовался контекстной рекламой Яндекса или Гугл. Это надо составить тематические семантические ядра, это десятки тысяч различных комбинаций и слов, это необходимо управлять ставками - сколько должен стоить переход на сайт, а какая дальше должна быть конверсия на странице и что люди должны сделать, каким образом люди дальше попадут в ваш магазин или в ваше место. Если взглянуть на компании которые занимаются продажей физ. лицам в интернете они все представлены ...они как будто в древнем веке. Они вот когда-то создали свой ресурс, когда-то создали свой сайт, и они находятся в далеком древнем веке.

Даже есть огромные сети у которых достаточно большое количество трафика на сайт с учетом того, что они сильно представлены в нашей реальности. Люди заходят и ищут их цены, смотрят их каталоги, акции и скидки, и их сайт представлены однозначно не конверсионно. Что это значит? Это пользователь зашел, быстро не получил нужной информации обратной связи, увидел что там все устарело и ушел. Почему так получилось? Потому что производители специализируются на оффлайне. Они знают как быстро конвертировать человека зашедшего к ним в магазин, в покупателя. Но в мире интернета у этих компаний беда, компании эти умеют открывать магазины, управлять рекламой на тв, билбордах, газетах, листовках..., но с точки зрения поддержки и увеличения аудитории в интернете с этим вопросом у них есть достаточные проблемы и даже при тех больших бюджетах которые у компании есть.

Поэтому в первую очередь, для компаний, которые производят и оказывают услуги, при размещении у нас, это возможность быстро разместиться на профессиональной тематической площадке куда приходит большой трафик физических лиц Вас заметят, вас найдут и воспользуются вашим предложением, где вы сможете прокачать не только бренд, но прокачать определенный продукт или услугу, показать свое качество, настроить обратную связь с конечным потребителем, получить полную оценку от потребителя. И мы эту возможность с помощью экосистемы даем. У вас есть возможность делать это быстро, сделать это современно, вы получите сайт, который работает на различных устройствах. Пользователь может зайти на сайт с любого устройства и быстро получить всю информацию. И каждая компания которая занимается производством товаров или оказанием услуг должна находиться в данной экосистеме, представлена на данном сайте, абсолютно каждая. Это быстро, выгодно и самое главное эффективно.

Разместившись в интернете каждая компания имеет возможность увеличить количество клиентов в свои собственные магазины. Это крайне важно, ведь есть момент когда люди приходят и их надо там удерживать, а есть когда надо получить новую аудиторию. И в интернете всегда находится новая аудитория, эту новую аудиторию надо привлекать. Конечно, опять же, говоря, про рынок компаний которые в оффлайне продают продукты они ориентируются, так как они интернет не знают. Они туда приглядываются аккуратно, хотя на сегодняшний день крупные производители потихоньку все больше и больше бюджета выделяют в продвижение в интернете и по данным аналитики в целом люди говорят что более 50% затрат на рекламу будет приходиться на интернет. Вопрос остался. А куда ? В какой интернет? Потратить на не профессиональное создание контекстной рекламы, ведь это достаточно сложно? Или потратиться на SEO? Влить в соц сеть? В какую? ....большой вопрос. Как это делать и зачем это делать?

Мы у себя постарались сделать современное решение, интерактивное решение, которое работает в абсолютно различных устройствах, оно легкое, легкое в управлении с точки зрения клиента. Который пришел и разместился в каталоге, так и для конечного физического пользователя. Т.е. человек видит и воспринимает это решение абсолютно новым, простым, юзабельным, интересным и самое главное современным. У компании есть возможность очень быстро стать современной, современной в интернете.

Написать комментарий