Помощь магазинам

Помощь магазинам

Внимательно прочитайте цели и миссию проекта. Для достижения поставленных целей необходимо качественно заполнить каталог и оформить карточки товара. Широкий товарный ряд и грамотная схема логистики не помогут, если покупатели не смогут найти товары или их описания будут неполными или не точными.


1. Продумайте информационные модели

Размещайте товар на отдельных страницах с максимальной детализацией по характеристикам (опции и атрибуты). Например, тип, цвет, вес, размер, комплектация – совокупность этих параметров называется информационной моделью (ИМ). Для каждого типа товаров информационные модели должны быть разными, потому что полноценно описать товары и услуги одним набором характеристик невозможно. Это относится к любым товарам и услугам. начиная от производства пластиковых синих ведерок до производства молока.


Так, к примеру, ИМ молока из молочной продукции содержит в себе от 25 групп характеристик: 

Вид молока: Кобылье, Козье, Кокосовое, Коровье, Миндальное, Овечье, Ослиное, Соевое

Тип молока: Без лактозы, Восстановленное, Классическое, Низколактозное, Обогащенное, Отборное, Сепарированное, Топленое, Цельное, 

Жирность молока: 0,5%, 1,5%, 2,5%, 3,2%, 3,5%, Обезжиренное, Свыше 3,5 %

Тип обработки молока: Кипяченное, Нормализованное, Пастеризованное, Стерилизованное, Сырое, Ультрапастеризованное

Сорт молока: первый, второй, высший

Способ дойки: машинная дойка, ручная дойка

Состояние молока: охлажденное молоко, парное молоко

Наличие сухого молока: с добавлением сухого молока или без него 


Важны так же и параметры качества молока, каждый из которых имеет от 2 до 10 вариантов:

цвет молока, вязкость жидкости, наличие постороннего вкуса, наличие постороннего запаха, наличие сбившихся комочков жира, наличие хлопьев белка, однородность жидкости, плотность молока, вкус молока, равномерность цвета, содержание белка, содержание соматических клеток, тягучесть жидкости, уровень бактериальной обсемененности, уровень кислотности, прозрачность жидкости молока.


Все эти параметры важны. Например сыроделам. Они обращают внимание на белок, жир, бак.обсеменнность. Можно к параметрам добавить также как содержалась корова. чем ее кормили: силос, сенаж, сено, солома.


Или допустим вы производите хлеб? ИМ хлеба содержит более 34 групп характеристик

Хлеб основные параметры: с добавками, без добавок 

Добавки: злаки, орехи, отруби, семена, семечки, сухофрукты

Тип теста: бездрожжевой, дрожжевой, сдобный, слоенный

Вид хлеба: бездрожжевой, белый, вид микс, гречневый, зерновой, из пророщенного зерна, кукурузный, отрубной, пшеничный, ржаной, цельнозерновой, черный

Рецептура хлеба: простой, сдобный, улучшенный.

Способ реализации хлеба: развесной, резанный, штучный

Тип муки: блинная, макаронная, мука микс, общего назначения, универсальная, хлебопекарная

Параметры качества:

вкус хлеба, липкость мякиша, наличие заваренных комочков смазки, наличие крупных подрывов, наличие морщинистости, наличие надрезов на поверхности, наличие постороннего вкуса, наличие признаков болезней, наличие рельефа на поверхности, наличие следов плесени, пористость хлеба, состояние мякиша, характерный внешний вид для данного типа, эластичность мякиша, влажность мякиша, наличие белесоватости,

наличие комочков, наличие крупных трещин, наличие мучнистости, наличие наколов на поверхности, наличие постороннего запаха, наличие пузырей, наличие следов непромеса, наличие шва, пропеченность изделия, форма хлеба, цвет хлеба.


Многие характеристики из ИМ могут быть не только атрибутами, но и опциями. Например, отдушка в баллонах с кислородом: мята, лаванда, бергамот и др. И какие то еще дополнительные параметры. Они могут быть обязательными к выбору или нет. Могут иметь дополнительную наценку или ее снижение основной цены. 


При заполнении карточки товара/услуги обязательно обратите внимание на вкладки атрибуты и опции. Если нужных параметров там нет вы всегда можете обсудить с администрацией их добавление или добавить самостоятельно. причем добавленные параметры будут доступны и другим продавцам.


Часть указанных параметров будут отображаться с фильтре при посещении категории.


2. Напишите максимальную информацию о товарах и услугах

Удержать покупателя на сайте можно с помощью полноценной карточки товара, которая включает в себя фотографии в различных ракурсах, подробные характеристики и исчерпывающее описание. Однако, многие сайты ограничиваются одной картинкой продукции и парой предложений в описании. В результате, не найдя нужной информации о товаре, пользователи покидают ресурс.

Иными словами, открыв карточку товара, посетитель должен найти ответы на любые вопросы и понять, чем конкретная продукция отличается от аналогов. 

Рекомендуем прочесть положение для Народных Экспертов, по каким критериям они вас и ваш товар/услуги оценивать будут.


2.1 Требования к фотографиям

Что мы не допускаем к публикации

  • Размытую фотографию
  • Темную или мутную фотографию низкого качества
  • Товар сливается с фоном
  • Плохой фон (домашние декорации, шторы, тюли и прочее)
  • Изделие низкого качества
  • На фотографии плохо видно что продаете

Все фотографии должны быть квадратными. рекомендуемый размер от 250х250px до 800х800px. Формат JPG. Название латиницей с маленькой буквы. Допускается использование "-","_" и цифр, например, dezodorant56_78.jpg Все фотографии должны быть отформатированы под веб. dpi72

Все фото мы рассматриваем индивидуально. Идеальная работа:

  • Четкая фотография.
  • Светлый фон.
  • Хороший фон.
  • Хороший свет.
  • Маленький предмет рядом, для более удобного визуального восприятия размеров.


Если у вас две фото . рекомендуем загрузить одно лучшее. если товар или услуга требует показать товар с разных сторон загружайте более трех фото. Максимально разрешено загрузить не более 5 фото. Если Вам необходимо загрузить много фото. вы можете обсудить это с нами. 


2.2 Требования к описанию.

Мы не банальная доска объявлений. где кратко можно написать "продаю шторы". Максимально опишите свой товар или услугу со всех сторон. Можно добавить видео и фото с текстом  где подробно описываете производство. Описание должно быть уникальным. Если ваше описание одно и то же на все товары, то это один товар. Используйте опции в таком случае. Например синие шторы, красные шторы - лучше это сделать одним товаром. а цвет сделать как опцию.


3. Напишите о своей компании

Ваша задача в описании на странице вашего магазина заключается показать вашу компанию с разных сторон. Люди разные. И есть люди что мыслят цифрами. Например оценивают компанию финансово. А кто то финансово вообще не мыслит и не оценивает с точки цифр, а смотрит на расположение офиса, оборудования, автопарка, и т.д. (оценка инфраструктуры). Или оценивают кто работает в организации. или географию работы. и т.д. 

Мы выделили несколько направлений с точки которых вы можете описать свою компанию. И настоятельно вам рекомендуем придерживаться этого списка. По возможности учесть все направления и расписать полностью. А то что вы продаете будет итак ниже в карточках товара. 

Итак направления: деньги, технологии и знания, мероприятия, проекты и кейсы, география, прошлое и будущее, физ. имущество, компании, люди.


4. Блог

На платформе есть блог. можно направить в блог статью о новом товаре, акции, мероприятии или просто вы хотите рассказать о своей организации. Мы опубликуем данный материал. и также можем привязать данную стать к вашим товарам. т.е. статья будет рекомендована к прочтению при посещении карточки товара и симметрично находясь в блоге, читая статью, будут отображаться рекомендованные товары к этой статье.